Профессиональный продукт для обработки резьбовых соединений, штифтов, фланцев, подвергающихся воздействию высоких температур и давлений. Надежно смазывает и разделяет трущиеся детали. Защищает металлические поверхности (сталь и ее сплавы, чугун, медь, латунь) от износа, окисления и прикипания в температурном диапазоне от –40°С до +1100°С. Устойчив к воздействиям кислот, солей, атмосферных влияний. Устраняет скрип тормозных механизмов. Обеспечивает надежную защиту от коррозии, заедания частей механизмов. Применяется для обработки нерабочих поверхностей тормозных колодок, соединительных деталей выхлопной системы, свечей зажигания, винтов, шарниров, фланцев полуосей с тормозами барабанного типа и т.д. Медный цвет смазки, распылительная головка с носиком позволяют точно дозировать и наносить смазку только в необходимые места.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Хорошо встряхнуть баллон.
- Распылить состав тонким слоем на чистые и сухие обрабатываемые детали.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Объем |
335 мл |
---|---|
Срок годности |
5 лет |
За счет чего медная смазка KERRY сохраняет свою работоспособность при нагреве?
Для того, чтобы смазка сохраняла свою работоспособность при нагреве до высоких температур, важны два аспекта. Первый – это способность смазки не разжижаться с ростом температуры, чтобы не вытекать из зоны трения. Здесь особые требования предъявляются к качеству основы. Так, например, смесь “Литола” и медной пудры, которую иногда выдают за настоящую высокотемпературную медную смазку, при нагреве станет слишком жидкой и попросту вытечет. Для высокотемпературной смазки KERRY разработана специальная основа, которая остается вязкой при любой температуре вплоть до выгорания и ни при каких обстоятельствах не вытечет из зоны трения.
Второй аспект касается работы смазки при температурах, когда основа уже выгорает. Для органики это примерно 250оС, для синтетики – около 400оС. При выгорании основы роль смазки продолжает выполнять медь, защищая детали от спекания при нагреве. Ее антифрикционных свойств вполне достаточно, ведь медная смазка относится к классу разделительных, и главная ее задача не столько снизить трение в пятне контакта, сколько обеспечить подвижность деталей друг относительно друга, не позволив им “схватиться”. Медная смазка способна выполнять свои функции при нагреве до температуры плавления меди, а это без малого 1100оС.
Как проверить адгезию высокотемпературной медной смазки к металлу?
Очевидно, что адгезия медной смазки к металлу – один из ключевых факторов. Способность смазки удерживаться на трущихся поверхностях определяет ее качество – если адгезия будет недостаточной, смазка будет постепенно выдавлена из зоны контакта трущимися деталями. Проверить адгезию можно достаточно простым способом. Нужно нанести медную смазку на гладкую металлическую поверхность и подождать 10-15 минут, позволив выветриться растворителю. После этого попытайтесь стереть смазку пальцем. Если это удалось – адгезия неудовлетворительная, если палец скользит по смазке, но не удаляет ее – адгезию можно считать нормальной.
Еще одним требованием к высоктемпературной медной смазке является сопротивляемость к смыванию водой и стойкость к растворам солей и антигололедных реагентов – ведь она работает на открытом воздухе.
Что можно сказать о качестве высокотемпературной медной смазки по ее внешнему виду?
Однозначно судить о качестве медной смазки по ее внешнему виду невозможно, но определенные выводы можно сделать. Так, качественная смазка должна ложиться на поверхность ровным слоем, как хорошая краска. Если смазка после нанесения начинает течь, распадаться на фракции, можно однозначно сделать вывод о ее невысоком качестве. Многие пытаются судить о смазке по ее цвету, но в действительности смазки могут быть разных оттенков от медно-золотистого до насыщенного медного и это никак не влияет на их качество.
Медная высокотемпературная смазка электропроводна. Как это влияет на ее использование?
Действительно, наличие меди в составе медной смазки делает ее способной проводить электрический ток. Это свойство может оказаться полезным при обработке смазкой клемм аккумуляторов – можно не опасаться ее попадания в зазор между контактами, она не станет преградой для электрического тока.
А вот если неосторожно нанести ее из аэрозольного баллона на резьбу свечей зажигания, есть риск, что часть смазки попадет на изолятор между электродами. В этом случае электропроводность смазки только помешает – заряд будет утекать с центрального электрода на корпус прямо по смазке и свеча перестанет работать.